Награды В 2000 году компании присужден приз International Quality Summit Award в категории «Золото» за высокое качество в сфере туризма. В 2005 году приз присужден в категории «Платина». В 2001 году в Париже на 18-й Международной Конвенции WQC компания получила Международную награду «За качество, превосходство и предпринимательский престиж» в категории «Золото». В 2003 году Международным Отборочным Комитетом организации Business Initiative Directions совместно с группой престижных компаний и экспертов компании присужден приз Inernational Star for Quality в категории «Платина».
В 2004 году - Международный Приз «Эра качества» в категории «Платина». В 2004 году по решению экспертного совета Высшего Института Бизнеса и Управления (Женева, Швейцария) в рамках Казахско-Швейцарского саммита Гиацинт удостоен Золотой Медали за безупречную деловую репутацию. В 2006, 2008 и 2009 годах подготовительный комитет по вручению 31-ой, 33-ей и 34-ой Международных Наград «Туризм, Гостиничное Дело и Гастрономия», учрежденный издательской группой Editorial Ofice в сотрудничестве с Клубом Лидеров Торговли, выдвинул компанию Гиацинт на получение данной награды.
В 2006 году Номинационный Совет Международной Программы Продвижения Глобального Качества наградил Гиацинт Золотым Сертификатом за Продвижение Глобального Качества. Данная награда символизирует приверженность принятым обязательствам Международной Программы Продвижения Глобального Качества. В 2009 году компании присужден Международный Приз «Звезда за качество» в категории «Платина». В 2010 году компания награждена Международным Призом B.I.D. за достижения в области качества в категории «Платина» и «Бриллиант». В 2012 году B.I.D. наградила Гиацинт Международным Призом «Эра качества» в категории «Платина».
В 2013 году компания награждена «Century International Quality ERA» в категории «Платина» за следование Принципам Качества и Превосходства. В этом же году компании присужден «The Platinum Technology Award for Quality and Excellence» ассоциацией Otherways Management Association Club.
|